Во время распродаж в ноябре текущего года средняя цена в рознице по топ-50 непродовольственным категориям товаров выросла в РФ на 4% год к году. Показатель составил 6,1 тысячи рублей. Число покупок тем временем увеличилось на 5%. Такую информацию сообщил «Известиям» Дмитрий Батюшенков, гендиректор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Между тем средняя стоимость покупок на маркетплейсах выросла на 3% в годовом выражении и достигла 8,2 тысячи рублей. За отчетный период использование россиянами онлайн-платформ увеличилось на 18%, свидетельствуют данные организации.
Как утверждает Батюшенков, население РФ чаще всего приобретало товары для дома, электронику, одежду и обувь, а также бронировало туры и гостиницы.
По данным «Платформы ОФД», в ноябре текущего года незначительно увеличилось число покупок мебели и товаров для дома (+2% в целом, +12% онлайн). При этом средняя цена на такую продукцию поднялась на 10% до 17,8 тысячи рублей.
Бронирование гостиниц тем временем подорожало на 12% до 17 тысяч рублей. Количество таких сделок выросло на 10% в рознице (+24% в интернете), отметил Батюшенков.
Other news
27.12.2024
BMO: торговая напряженность снизит спрос на промышленные металлы в 2025 году
27.12.2024
Эксперт Tressis Gestion считает переход ЕЦБ и ФРС к сокращению ставок в 2024 году преждевременным
27.12.2024
«Транслом»: конкурентоспособность европейских компаний снижается
27.12.2024